1. Часть первая, традиционная. Об автомобиле и проекте

Эх, как же давно это было. А самое интересное я даже никогда не мог подумать, что розыскать фотографии этой системы будет настолько сложно и все было бы проще если бы не навернувшийся в далеком 2010 (если не ошибаюсь) жесткий диск с теми самыми фотками. Это был, точнее был бы, уникальный в некотором смысле жесткий диск на котором хранились все фотографии каждого автоспортивного мероприятия проходившим в г.Ростове-на-Дону и области. Абсолютно каждое мероприятие было мною посещено, будь то просто автозвук среди любителей, официальные этапы, соревнования, просто сходки, этапы драг-рейса в г.Батайске и тд. Фотографии, как с самих площадок, так и "закулисье", подготовительная работа ДО и уборка ПОСЛЕ.  Это были те самые популярные, на тот момент, набирающие популярность мероприятия - EMMA IASCA, да да, те самые "эскьюшные" сходки. Время, когда все только начиналось, во всяком случае лично для меня. С ностальгией вспоминаю то время, эти 2007-2010 года. Но, это не по сути сегодняшнего поста, так, лирическое отступление. 

П.С, Жесткий диск тогда мне так и не восстановили, так что фотографии (около 15 000 шт думаю), в том числе к сегодняшней записи были раскопаны на каких-либо иных девайсах, сайтах, даже сканировал фотки и все специально для тебя мой дорогой читатель :)  

И так, автомобиль японский во всех смыслах этого слова. Был привезен от туда, когда было еще можно это делать, ПРАВильный руль, только хардкор короче. Это на тот момент была отцовская машина, ездил я на ней по-столку по-скольку. Думаю все так и продолжалось бы если бы не автозвуковой вирус, поглотивший меня полностью. Уже на тот момент я набирался опыта в одной автозвуковой мастерской, не скажу что прям набирался опыта, мне было интересно, я наблюдал и приходил каждый день - прогуливал пары в универе, если честно. Параллельно, в течении всей недели, я уламывал знакомых, чтобы они уламывали родителей на покупку очередного девайса, а в идеале - на полную замену штатного звука в авто. На выходных все это дело ставилось. Так начинали многие - так начинался опыт. 

Королла стала на тот момент апогеем накопленых знаний и чувств к автозвуку, если так можно выразиться. Усовершенствование звука в автомобиле началось с уламывания отца на замену ГУ, через буквально месяц на замену штатных динамиков, а еще через неделю на добавление в систему усилителя. И с одной стороны к моему счастью он согласился на первые два пункта, с третьим была отдельная тема. Штатное ГУ было заменено на простенький, по тем меркам, но с возможностью чтения формата МП3, CD-ресивер SONY, а штатные динамики в передних дверях заменили на популярный, брэнд MYSTERY, все как положено - 2х компонентный. Разница в звуке конечно же стала колосальной, эх, остановиться бы на этом... 

Что касалось третьего пункта апгрейда, то отец, как человек с радио-техническим образованием, да еще и уже мною не на шутку вовлеченный во все это предложил свой вариант развития событий, итогом которого стало - ВНИмАНИЕ - разбор двух домашних колонок С90 на запчасти. Пара СЧ были врезаны в заднюю полку, из оставшихся корпусов и басовиков был сделан единый короб. Все это работало и стукало от добавленного в систему двухканальника, того же известного брэнда. На тот момент, это думаю было не новым в общем спектре автозвука (так многие делали, я вот к чему), но представьте эмоции, представьте с каким энтузиазмом, желанием и просто кайфом все это делалось. Это были самые настоящие эмоции! 

Система в таком виде прожила не долго, мы просто через несколько месяцев переросли ее, глядя на все это, нам не хватало главного - того самого звука. На что то серьезное подвязываться мне не позволял ни отсутствующий личный бюджет, ни сам собственник транспортного средства :) Убрали все из багажного отделения, убрали "полочный колхозинг", подключили двухканальник на фронт и .... так прошел месяц...два...год...

А дальше, я скажу просто, папа-босс уехал в длительную командировку, вот ключи, вот тачка - это случилось. Взяв свой первый в жизни кредит, я, довольный и счастливый, отогнал машину в ту самую мастерскую, в которой прогуливал пары. На тот момент я четко знал, что будет за система, какие будут компоненты, как и что я хочу чтобы выглядело. Из за бюджета конечно же планы корректировались, но в целом процесс шел так как и планировал я.




 
27.02.2017 12:20 4

Комментарии