Объективный тест сабвуфера Ural Bulava 12"
С датчиком давления, контролем мощности, в реальных условиях в повседневном коробе.
Конфиг системы:
Авто - VW Vento седан
Усь - Kicx QS1.1000
Аккумы - кислота + АГМ
Короб ФИ 36 Гц, 70 литров
Трек Plies–Watch Dis с наложенным синусом 41 Гц.
В начале замера на саб летело 1200 Вт и к концу замера мощность опустилась до 900 Вт. На 3 минуте, как только мощность упала чуть ниже 900 Вт, выкрутили тысячник "в шишку", чтобы удержать необходимую нам мощность. Рост импеданса в процессе замера более 4 Ом.
Не буду скрывать - после 4 минут такого валева в салоне авто был устойчивый запах хорошо разогретого того самого "черного клея", который нанесен на катушку. Я связываю это с тем, что Тысячник при росте импеданса до 4,5 Ом вряд ли выдавал чистый сигнал. Скорее всего был клипп. Клипп-лимит на усе был выключен. Тем не менее саб живой, успешно выдержал два таких замера по 4 минуты.
На очереди аналогичные тесты сабвуферов Ural Patriot 12" и Ural Decibel 12"
ВАЖНО!
Напишите, пожалуйста, в комментариях, считаете ли вы такой тест объективным?