Продолжаю подготовку к автозвуковому сезону (первые соревки уже через месяц).
Закатал виброй крышу.
Про демонтаж крыши расписывать не буду. Кому нужно — поиск рулит, на драйве много записей об этом. Скажу лишь, что крышу из авто я не вытаскивал. Когда катал переднюю часть, сдвигал крышу в салоне максимально назад, а когда заднюю часть, наоборот — крышу сдвигал максимум вперед (клал на руль и торпедо).
Немного расскажу про саму вибру — это топовая вибра от ComfortMat толщиной 6 мм
Вибра состоит из двух слоев. Первый слой — битумный, второй — мастичный. Между ними дополнительный слой фольги. Вобщем-то вибра для настоящих экстрималов. После работы с этой виброй любая другая кажется "детской".
-Как греть? Долго и равномерно, но не перегревать до состояния "почти жидкая". Греть исключительно со стороны фольги, чтобы не испортить мастичный слой.
У меня была отличная возможность греть равномерно на большой печке. Грел, пока мастичный слой не нагреется до температуры около 40 градусов.
-Как раскраивать? В ненагретом состоянии вибру сложно кроить. Проще надрезать верхний слой фольги, дальше по надрезу складывать (таким образом вдоль надреза расходится битумный слой). А вот оставшийся мастичный слой с фольгой уже легко можно прорезать канцелярским ножом.
-Как прикатывать? Рекомендую работать узким валиком, чтобы создать максимальное усилие при прикатке вибры.
Расход материала — 4 листа вибры (размер листа 500*700)
Результат:
После виброизоляции пик сместился с 58 Гц на 51 Гц. Короб нужно перепиливать. К началу сезона надо хотя бы 147 дб наковырять.