Загорелся автозвуком и затеял все это сложное дело исключительно после просмотра канала LOUD SOUND, от себя даже не ожидал, что смогу в этом всем разобраться и самостоятельно начать установку. Правда в процессе понял за что берут бабки в ателье, самому в одного это все делать адский труд, а со стороны кажется ничего сложного, я уже молчу про просто тонну нюансов начиная от подбора компонентов заканчивая шумоизоляцией.
Подготовка Автомобиля полная шумо-виброизоляция + антискрип:
1. Двери
Виброизоляция СТП Аэро - 2мм
Звукопоглотитель СТП Акцент премиум 10мм
Звукопоглотитель СТП Бипласт премиум 15мм
Антискрип – полосы маделина
2. Пол
Виброизоляция СТП Бимаст бомб премиум -4.2мм
Теплоизоляция СТП Сплен – 4мм
Звукоизоляция СТП NoiseBlock – 2мм
Задний диван СТП Аэро+ - 3мм
Антискрип – полосы маделина
3. Багажник
Виброизоляция СТП Аэро+ - 3мм
Теплоизоляция СТП Сплен – 4мм
Звукоизоляция СТП NoiseBlock – 2мм
Арки Виброизоляция СТП Бимаст бомб премиум -4.2мм
Антискрип – полосы маделина
4. Потолок
Виброизоляция СТП Аэро+ - 3мм
Звукоизоляция СТП войлок – 10мм
5. Капот
Виброизоляция СТП Аэро - 2мм
звукопоглотитель СТП Акцент премиум - 10мм
На данный момент помимо полной шумки прокинуты 2 пары межблоков, прокинута силовая проводка ПУГВ 50 квадратов. Собрал короб под сабы, обшил карпетом и установил в багажнике вместе с моноблоком. Разминаю не торопливо. К сожалению автозвук это дорогое хобби, ценники на некоторое железо просто убивают, поэтому остальные компоненты буду закупать в течении года.
Басом очень доволен, короб 120л с настройкой 35Гц. Замерить, к большому сожалению не где
В планах:
- Пара рупоров Урал SA D18 ARMADA
- Пара мидов Урал AS D165 ARMADA
- Две пары мидов Урал AS D200 ARMADA
Терзают смутные сомнения потянет ли Урал
4.150 все это дело, будет ли он стабильно работать в 2Ом на канал или все таки
придется его разгружать слабым четырехканальником для AS
165 и рупоров.