Компонентная акустика MTX Audio TX8652 звучит ярко, точно и с душой

Компонентная акустика MTX Audio TX8652 - музыкальная, голосистая и при всём этом за вполне разумную цену.

Так характеризуют ее эксперты издания автозвук.рф. И добавляют: "Штатный кроссовер оптимизирован под используемые головки и прекрасно справляется со своей работой, так что серьёзных оснований для «поканалки» нет – разве что звуковую сцену процессором выстроить".

Отмечается, что данная акустика входит в состав верхней линейки MTX Thunder 8000, и выполнена очень и очень добротно. Это не конструктор из готовых корзин, магнитов и диффузоров, практически все элементы оригинальные. Профессионализм инженеров победил туманные рассуждения маркетологов о наноматериалах и супертехнологиях, поэтому применённые технические решения в фирменном описании сформулированы ясно и конкретно. Решения классические, но доведённые до совершенства: диффузор мидбаса из стеклопластика с демпфированием, шелковый купол твитера, кроссовер с L-аттенюатором. В результате получился комплект отличной акустики с превосходным и очень музыкальным звучанием.

Диффузор мидбаса сплетён из стекловолокна. Материал не самый инновационный, но лёгкий и жёсткий. При соответствующем демпфировании вполне музыкальный, и что не менее важно, долговечный. Диаметр звуковой катушки 38 мм, на керне магнитной системы установлена алюминиевая фазовыравнивающая «пуля».

С обратной стороны диффузора вдоль внешнего края нанесён слой демпфирующего материала шириной примерно в сантиметр. Он гасит изгибные колебания диффузора. Массивный литой диффузородержатель охватывает магнитную систему увеличенного диаметра (oversized motor structure). Для охлаждения звуковой катушки предусмотрены вентиляционные окна под центрирующей шайбой, забранные мелкой сеткой.

Гибкость подвижной системы определяет крупная и достаточно жёсткая центрирующая шайба, верхний подвес мягкий. Выводы звуковой катушки изолированы.

Несмотря на мощную магнитную систему, монтажная глубина вполне стандартная. Клеммная колодка допускает два варианта подключения – «под винт и «лопаточками» одинаковой ширины, это позволяет изменять полярность подключения мидбаса к кроссоверу.

В твитере применён купол диаметром 28 мм из чёрного полупрозрачного шёлка. Сетка несъёмная, в комплект входят чашки для врезки, установки на поверхность и под углом. Твитер «как есть» без установочных элементов. Взамен обычных гибких выводов применены «лопатки» разной ширины, полярность подключения к кроссоверу задана раз и навсегда.

Кроссовер смонтирован в круглом корпусе из пластика ABS и закрыт стальной крышкой. Структура кроссовера без труда считывается и до измерений: ФНЧ первого порядка с компенсацией индуктивности («воздушная» катушка, оксидный конденсатор и резистор) и ФВЧ первого порядка с аттенюатором. Здесь применены L-аттенюаторы, поэтому при переключениях нагрузка фильтра постоянная, форма АЧХ и частота среза не изменяются. Клемм нет, из кроссовера выходит жгут из восьми проводов: два к усилителю, два к мидбасу и две отдельных пары, маркированные «0 дБ» и «-4 дБ» – для подключения твитера.

Проведя тесты и измерения, эксперты сообщили, что "акустика звучит точно, корректно и детально, временами ярко и беспощадно – и с душой".

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

15.01.2018 19:11 Источник 0

Комментарии