Любителям автозвука рассказали о классах усилителей

Специалисты Zapco Russia на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте рассказали любителям автозвука о  классах усилителей.
Так, они отметили, что первая буквенная классификация, действующая по сей день (режимы А, B и С), сформировалась в 1920-е годы и была дополнена классом D в 1955 году.

Специалисты предложили ознакомиться и рассмотреть достоинства и недостатки каждого класса.

Класс А

Достоинства:
• Самое высокое качество звука;
• Простая схема устройства.

Недостатки:
• Самый низкий КПД;
• Относительно низкая выходная мощность;
• Большие габаритные размеры
Усилители этого класса используют только заядлые аудиофилы.

Класс В

Достоинства:
• Высокий КПД (достигает порядка 70%);
• Возможность добиться высокой мощности;
• Относительно не большие габариты.

Недостатки:
• Искажение типа «ступенька»;
• Рост уровня искажений с уменьшением громкости.

Класс АВ

Этот класс совмещает в себе плюсы классов А и В, при этом нивелируя их недостатки.
Основное достоинство – отличный баланс между КПД и качеством звука. Ярко выраженных недостатков нет.
В большинстве систем, ориентированных на качество звука, стоят усилители именно этого класса.

Класс D

Благодаря малому рассеиванию мощности в линейных выходных каскадах этих усилителей, происходит меньший нагрев схемы, что позволяет экономить место на плате, снижает стоимость и продлевает срок автономной работы батарей.

Достоинства
• Очень высокий КПД;
• Очень малые габариты;
• Возможность получить высокую выходную мощность.

Недостатки
• Относительно сложная схема (хотя существуют и специализированные микросхемы);
Усилители этого класса используются в системах, ориентированных на высокое звуковое давление.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

19.02.2019 17:18 Источник 0

Комментарии