Мультимедийная платформа "Яндекс.Авто": особенности

Компания «Яндекс» представила собственную мультимедийную платформу для автомобилей, которая называется «Яндекс.Авто». Задача новой системы – предоставить водителю максимум информации, не отвлекая его от дороги, передает "Автолайн".

Как отмечает rg.ru, "Яндекс.Авто" будет отображать на мультимедийной панели авто виджеты, через которые можно будет управлять музыкой, отвечать на звонки, получать информацию о пробках, погоде и авариях - все на одном экране. Система управляется голосом, а количество нужных сервисов можно выбрать в настройках.

Платформа "Яндекс.Авто" будет встраиваться в систему автомобилей в заводских условиях прямо на производстве. С "Яндексом" сотрудничают такие автомобильные компании, как Honda, Ford, Lada, КАМАЗ, Renault, Nissan, Kia, Hyundai и другие.

Осенью 2017 года в продаже появятся машины Toyota, Jaguar и Land Rover, на борту которых будет установлен новый сервис. Автомобили Jaguar и Land Rover позволят владельцам выводить всю необходимую информацию из сервиса "Яндекс.Авто" на экраны через USB-кабель.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

25.09.2017 00:34 Источник 0

Комментарии