Сабвуферный динамик JL Audio 10W1v3-4: особенности

У JL Audio этот сабвуферный динамик уже третьего поколения. Он ушел далеко вперед в технологическом плане и предназначен для нормального саба, рассчитанного на музыку, пишет журнал STEREO №12 2017.

По вполне адекватной цене W1 сильно напоминает сабвуферы из линейки постарше —W3. Впрочем, так оно и есть — многие технологии перешли сюда именно из этой серии.

Внимание привлекает необычный диффузор. Вернее, целая конструкция, имеющая сложный рельеф. Материал основной части — полипропилен. Центральный колпачок — алюминиевый, он образует вместе с конусом вогнутую сферическую поверхность. Этими решениями удалось добиться непривычно высокой конструктивной жесткости подвижной системы, которая нужна, чтобы не допустить призвуков. На нижней стороне крепежного фланца наклеено уплотнительное кольцо — не нужно думать над прокладками для герметичной посадки динамика в корпус.

Корзина стальная, штампованная, выполнена из толстого металла, достаточно крепкая и абсолютно незвонкая.

В магнитной системе нет осевого отверстия, катушка охлаждается через окна под фланцем центрирующей шайбы. Суть метода — создание узконаправленного потока воздуха вдоль звуковой катушки. JL Audio намеренно отказались от традиционных решений, чтобы была возможность установить сабвуфер в неглубокий корпус магнитом вплотную к задней стенке.

Еще одна фирменная фича — применение отдельного элемента для сопряжения конуса диффузора, центрирующей шайбы и каркаса звуковой катушки. Называется Vented Reinforcement Collar. От его применения имеем сразу несколько выгод. Во-первых, такое соединение намного крепче и надежнее, чем банальная заливка стыков компаундом. Оторвать практически нереально. Во-вторых, с таким кольцом повышается точность сборки.

JL Audio традиционно не признает для своих сабвуферов подводящих проводников, пришитых к центрирующей шайбе. Только традиционные поводки с точно выверенной длиной. И, как всегда, со своими запатентованными фокусами при сборке.
Крепление центрирующей шайбы по периметру — тоже не только на компаунде, а с помощью дополнительного прижимного кольца.

Максимальная мощность, Вт: 300
Рекомендуемая мощность усилителя,
Вт: 75–300
Импеданс, Ом: 4
Чувствительность (Вт/м), дБ: 84,2
Диаметр магнита, мм: 125
Монтажный диаметр, мм: 230
Монтажная глубина, мм: 117

Оригинальные и реально работающие конструктивные решения
Лоялен к объемам акустического оформления
Можно ставить в компактные корпуса магнитом вплотную к задней стенке

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей "Автолайн"
http://avtoline.biz

09.12.2017 21:11 Источник 0

Комментарии