серия 3) похоронили коробас

После того как была готова соединительная часть, стал собирать коробас, понимая что он будет уже "несъёмным" из багажника приходилось проверять всё по многу раз, пока его собсна туда не погрузил окончательно) а пока работал можно сказать "на полу" собирая и разбирая его. Как вы уже успели понять - динамик не влезет на своё место классическим способом, если ставить его снаружи. Принято было решение динамик поставить изнутри корпуса, тем самым если ему придёт конец или ещё там чего - динамик можно было бы доставть из ящика, не ломая его.
Сварена из добротного уголка конструкция, которая позволит верхней крышке сниматься и ставиться

Далее нужно было внедрить шпильку, чтобы она принимала на себя напряги, возникающие изза колебания подвиги, в самом тонком месте. Лицевая стенка короба имеет наклон относительно противоположной стенки, соответственно нужно сделать упор под углом, надёжно закрепив обе стороны. в данном случае лицевая насквозь, задняя в упор.
вырезан кусок толстенного металла, просверлен и закреплён посредством винт-гайка.

Далее по месту уже привариваем шпильку, в данном случае это 16мм "шпилечка")

с обратной стороны винты вкручиваются во врезную гайку, которые утоплены в дерево и замазаны шпатлей,

таким же способом крепится и конструкция для притягивания верхней стенки


Высыкает, шкурим, разбираем.
Элементы корпуса, решено было не тянуть в карпет, ибо багажник у сапога любит насосаться пыли и это тупо не практично) Завалялись куски чёрного аригона, в них и были утянуты стенки корпуса

Далее уже сборка непосредственно в багажнике,торцы, где будет происходить стык немного уплотнил герметиком, так же на него была посажена и верхняя металлическая рамка

Фото образовывающейся морды) в метизах со мной уже начинают вести беседы =D

Ждём высыхания герметика, который нужен был чтобы смола не вытекала из корпуса,  и прокладываем стекломатом углы, проливая всё хорошенько полиэфиркой

когда смола встаёт - приятгивается корпус саба к полу на 6 болтов М12, с обратной стороны накручивается самоконтрящаяся гайка

Задолго до внедрения "соединителя" в тачку было выпилено из фанеры кольцо, которое своим "потаем" охватывало выступ на соединительной части канализационной трубы и притягивало её к передней части короба.

Кольцо так же претягивается в экокожу и БЕЗ всякого герметика прижимает кусок трубы к лицевой части короба

Вонзаем болты в мотажные отверстия динамика, приягиваем их к корзине, проклеиваем край корзины двумя слоями моделина (антискрип)

Динамик на месте, притягивается гайками с лицевой стороны, на фото пока только тремя)

Итого короб имеет в себе 122 литра и один 15"динамик)) нужно посчитать скок он всётаки занимает объёма)

В общем идея такова, что порт будет погружён на часть своей длинны в короб, тем самым можно играться чистым объёмом, и так же на перенюю часть можно одевать любую длинну трубы. Как то так)
далее проводка и интересные калиточки ;-) 
Следите за продолжение проекта, ставьте лайки)
12.11.2016 16:30 2

Комментарии