Серия 4, геморой с виброизоляцией крыши

Всем здраствуйте, был большой промежуток между сериями и за этот промежуток мы переехали с одного адреса на другой со всеми "неудобствами", связанными с обустройством, плюс к этому заняло время сама работа, чтобы было чего вам показать) Поехали, снял переднее и заднее лобовые стёкла, снял обшивку салона с крыши, под (над) ней с завода была вот эта шумо-теплоизоляция. Это стекловата, посаженая на какой то клей, это не важно

После того как она с лёгкостью сошла рукой под ней видим О ужас!!


Вся эта муть держала на себе влагу и делилась ей с металлом, в итоге получаем коррозию, такую что она так бы и росла. Это есть во всех ваших классиках. Просто счищать её наждаком нет смысла, ибо наждак забивается разом всем этим клеем, оставшимся вперемешку с коррозией, Берём  лезвие канцелярского ножа и проходим ей по площади потолка, отделяя клей от металла
На следующем фото видим справа налево две секции которые с клеем и коррозией, дальше уже зачищенную с помощью лезвия секцию и далее осаженную восьмидесятым кругом после зачистки лезвием

Перед всем этим понятное дело укрываем всё салонное пространство малярной плёнкой
На фото уже обработанный металл, в котором ещё остаётся локально тонкий слой коррозии который я всё-таки решил оставить, ибо не осаживать толщину и без того тонкого металла

Далее обезжирил, и нанёс кистью обычный не автомобильный грунт с преобразователем ржавщины. Преобразователь должен как бы загасить рост коррозии, плюс к тому адгезия для клеевого слоя вибрухи будет получше

Укатал слой SGM Комби Люкс 4мм (в простонародии Бомб), причём в самые вибронагруженные места уложил в два, а локально и в три слоя, создавая рёбра жёсткости. Перед этим делом понятно что нагревал и пришлось работать в перчатках

Наносить слой шумоизоляции я не стал, потому что она в данном случае совсем не нужна, вибра полностью справится с тем, для чего строится авто, комфорты тут ни к чему
Сборка не заняла много времени

И пока занимался подобной порнографией думал о том, почему? Почему конторы, занимающиеся шумоизоляцией автомобилей ставят цену на свою услугу дешевле на русские авто, нежели на иномарках. Остаётся только догадываться как и КЕМ производятся данные работы....
04.01.2017 19:22 4

Комментарии