Серия 8. Замостырил фронт и поездка на Емма

аааааущит, как давно я не писал ничего сюда) а ведь всё потому, что был бешеный марафон в работе)
Значит так, после работ над виброизоляцией и подготовкой дверей к будущему оформлению была выпилена площадка, которая по форме совпадает с выступами на двери, чтобы эта самая площадка плотно закрывала собой объём двери от салона, организовано крепление её к двери на шпильки, торчащие с двери

причём площадка стостоит из 3 слоёв фанеры, каждый из которого имеет отверстия на том месте, где у двери имееются выступы, и так до того момента, пока не выведется одна ровная площадь, так их вышло 3 слоя


вырезал, примерил площадку (на фото пищалка от аиртона, в процессе заменена ещё до установки на Т-35)

далее ещё порезал много мдф чтобы замутить рамку и элементы для штамповки

выложил на подготовленную для этих размеров конструкцию

закинул сетку, даванул

рельеф

Примерил на глаз, понял что чёто не хватает

Добавил вставку и вырезал внутрянку, штампанул сетку. Так то лучше

Снова взял внутреннюю площадку и скруглил её

Выставил, натянул, засмолил

Накидал стекломатной шпатли, чтоб пока снимаешь и усиливаешь конструкцию - её не повредить

усилил, вырезал зад за 14см отверстием,там тоже усилил и поставил площадку, чтобы отделить соседа,поставил зад на место, тем самым создал объём, заклеил, залил смолой


Поставил на место, проставил рамку на сантиметр от первого подиума, примерил как будет, устраивает

Взял приора-ручки, вырезал верхнюю часть основы второго подиума

и под кнопки стеклоподъёмника

Далее понял что ручка топится слишком глубоко, пришлось вырезать отверстие в первом подиуме, чтобы ручка прошла туда, но так даже лучше,

Далее берём уголок металлический, ставим на ту глубину, до которой будет топиться ручка, лепим малярный, заливаем смолой и стекломатом с обратки


Далее основу по кругу, придумал чтоб вторая часть ставилась таким образом, чтобы сверху вниз её можно было одеть сверху вниз, и прижать к низу приоро-ручкой, которая в свою очередь крепится к первому подиуму, притянутому на шпильки, так же вторая часть снизу крепится на 3 винта к металлу двери

Далее как обычно, натянул, плопитал, снял и немного усилил, чтобы вес был небольшой


Далее отшпатлевал и в перетяжку

Затянули в кожвинил, идеальный результат


в общем суть такова, пришлось сначала наклеить на дверь битопласт, чтобы более- менее сгладить поверхность и дать ей темноты, поставил подиум, вкрутили дины

Вот вторая накладка с уже присобаченной с обратки RGB лентой, и посаженной на шовный кузовной герметик той самой сеткой

И вот результат!
Цвет повторяет тот, который уже есть на крышке корпуса сабвуфера



Буквально через пару-тройку часов раскрыли трубу, покрасили, и сразу воткнули на место, даже пальцы на ней остались) дал хозину машины баллон с краской и сказал когда приедет в питер - подкрасить))) и он умчал
ни о каких пристрелах речи не было
В категории Новичок-Багажник без ограничений судья за инсталл поставил высшие баллы, но на замер попросил поставить спинку на место, в итоге мы были единственные, кто выступал с установленной в вертикальном положении спинкой, так как по заводу в откинутом состоянии она никак не крепится. Ну да ладно, взяли первое место за самую громкую Ладу, и второе в своём классе

Ставьте лайки если понравился #проектсапог
10.04.2017 18:48 14

Комментарии