2. Апгрейд системы. ДО и ПОСЛЕ.

Пригнав машину в автозвуковую мастерскую я предварительно "затарился". Проездив во все действующие, на тот момент, магазины, я скупил практически все, что хотел. 
Первый вариант системы выглядел так:
1. Alpine CDA-9853
2. Soundstream XTA180.2
3. Soundstream XTA 600.2
4. Конденсатор IMPULSE 1,5 Fa
5. Soundstream 2-х компонентная акустика серии Picasso
6. MacAudio 12 дюймовый сабвуферм в корпусе бандбас, с подсветочкой такой. О! вспомнил ICEFIRE 125.





Буквально через пять-шесть месяцев, первый вариант был частично изменен. 
 1. Alpine CDA-9853
2. Soundstream XTA180.2
3. Soundstream XTA 600.2
4. Конденсатор IMPULSE 1,5 Fa
5. Soundstream 2-х компонентная акустика серии Picasso   Soundstream SST-6.5 TARANTULA, топовая на тот момент 2х компонентная система
6. MacAudio 12 дюймовый сабвуферм в корпусе бандбас, с подсветочкой такой. О! вспомнил ICEFIRE 125.

Еще через полгода я продал все, кроме ГУ и фронт. 
Систему было решено выводить полностью на новый уровень.К тому моменту я в действительности стал фанатом марки SOUNDSTREAM и в выборе компонентов для новой системы практически не сомневался. Система выглядела так:
1. Alpine CDA-9853
2. Soundstream TRA1000.2
3. Soundstream TRA480.2
4. Конденсатор IMPULSE 1,5 Fa
5. Soundstream SST-6.5 TARANTULA 2-х компонентная акустика.
6. Hertz HX-300 S4 - 2 шт в ЗЯ.




Кстати SST-6.5 я так и не поставил тогда. Легко продав их я присмотрел себе нечто новое на тот момент, не обычное и эксклюзивное. Именно в тот момент в продаже появилась первая акустика со сдвоенным мидбасом от Rainbow. Стоила она по тем меркам очень прилично, но это меня не остановило - куплено. К сожалению обревиатуру сейчас и не вспомню, даже к какой линейке они относились врядли вспомню, но если что добавлю сюда.

И так вроде бы все стало прекрасно. Породистые компоненты, звук, нравилось все. Но как обычно в таких делах всплывает это самое "НО". Через четыре месяца после установки указанного чуть выше варианта системы, я продал вновь все, оставив только "53ий". Дело в том, что на тот момент я уже вкусил соревновательный дух различных форматов соревнований (их было не так много на тот момент) и каждый раз в категориях SQ мне говорили всегда по разному, то сцена размыта, то сцена отличная ,но сабы выпирают, то наоборот все плохо, то все хорошо. Я окончательно непонимал что мне делать. Обращаться к профессионалам не было ни средств ни желания. После последних соревнований EMMA, проходивших в г.Ростове-на-Дону, я махнул рукой на все и решил собрать систему по новой. Условно четвертая или пятая вариация.
1. Я оставил ГУ. Очень уж мне нравился он CDA-9853
2. Добавил в систему полноценный проц PXA-H701 + RUX-701
3. Решил попробовать эксклюзивные усилители CALIBER PRO серии, которые привезли в Россию в количестве двух штук, двуканальник и четырехканальник, и я стал их обладателем.
4. Понимая, что баса мне все же мало, и фиг с ним, что он кому то там выпирает, я купил себе RockfordFosgate T210D4. Выбор саба долгая история, выбирал именно 10-ки. Из доступных были MTX Soundstream Kicker RF и еще что то, выбрал RF.
5. Так как саб уже помощнее, то и усилитель взял на него помощнее. RF T20001.bd
6. Мне в 2-х компонентной системе всегда не хватала пробирающего до мурашек среднего звена. К системе добавил СЧ Morel CDM-54. 
Именно эта интерпретация системы стала финишной и последней. Кстати я изначально не знал как подключить все поканально, точнее я подключил все поканально, но использовал помимо процессора еще и кросссоверы. Это была ошибка, но в связи с отсутствием знаний в том направлении делал так как знаю и умею. Уже в последствии была реализована полноценная поканалка без лишних фильтров (кроссоверов).














П.С, С уверенностью можно сказать, что это был первый самый крупный проект, к которому я приложил свои руки...и деньги...:) 
27.02.2017 13:06 4

Комментарии